Пару слов об игре Fatale

На стадии разработки в одном из журналов было заявлено, что это будет бесплатная игра про зомби, но всё оказалось совсем не так. Fatale больше, чем на игру, похож на интерактивный театр, где главная роль наблюдающего – окунуться в рассказываемую историю. Послушать сказку, где-то интригующую, где-то жестокую и ужасную; максимально сильно прочувствовать нарисованные образы.

В сюжет постановки игры легла легенда о принцессе Саломее, порочный танец которой был оценен в жизнь Иоанна Крестителя. Действо состоит из трех частей. В первой части игрок-зритель оказывается заточенным в темнице замка. В душащей темноте и тишине ночи Иоанн дожидается своей тяжкой участи. Сверху, с площади дворца начинает струиться музыка и через узкий люк в потолке зритель может наблюдать прекрасный танец Саломеи. Атмосфера заточения, безысходности, тревоги не сможет оставить зрителя равнодушным. Но вот, дверь темницы уже открывается и твердым шагом к нам приближается палач.

Вторая часть действа происходит на терраса замка. Здесь нам предстоит по-настоящему понять и прочувствовать все величие и ужас произошедшего. По террасе можно без труда передвигаться в трех измерениях. Вот рядом с входом в темницу стоит палач, который совсем недавно лишил Иоанна жизни. Его роль в пьесе второстепенна. Он – лишь инструмент в руках своего хозяина. А там, на балкончике, стоит сама Саломея. Взгляд ее устремлен вперед, так она будет стоять всю ночь, встречая рассвет. Рядом с принцессой на блюде голова Иоанна.

Игровая цель этой части игры – задуть все свечи на террасе, но цель фактическая – осознать всю глубину недавнего поступка и всю тяжесть, которую герои на террасе осознают с разной степенью ясности.

В третьей части игры мы снова наблюдаем танец Саломеи, однако теперь прямо с террасы. Принцесса танцует, а зритель не может сказать не слова. Он молчит. Он находится не перед мерцающим монитором компьютера, а там, на далекой террасе замка. И вот, конец. Постановка окончена, но актеры не выходят из-за кулис и не кланяются зрителям. В этом театре все по-настоящему. Саломея осталась на террасе, вместе с частицей души зрителя.