Конкуренция на рынке мягких онлайн игрушек

мягкая игрушкаПрежде, чем создать мягкую онлайн игрушку, ее аттестацию проводят на взрослых: нравится или не нравится. Ведь все равно решение принимает тот кто платит. Однако изменилась и динамика производства игрушки, поскольку все чаще их покупают для взрослых, а не для детей.

На сегодня очень мало производится игрушек отечественными производителями. Так как раньше рынок ориентировался на дешевую некачественную продукцию китайского происхождения, наш рынок немного потерял свою актуальность. Сегодня же рынок только лишь начинает менять направление на нашего производителя чем заметна динамика роста рынка близко 30% в год. Игрушки отечественного производителя не могут стоить дешево, поскольку большие затраты на игрушки, что очень влияет на их себестоимость. Но все таки отечественный производитель ориентируется на на покупателей со средним уровнем доходов.

Что же касается затрат на сам бизнес то он составит приблизительно 30 тысяч долларов. Это вам не игры с физикой онлайн. Здесь учтены затраты разнообразные машины, закупка материалов, получение разрешения на производство, документов,аренда, и др. Половина денег сразу же пойдет на рекламу. Некоторые производители берут активное участие в благотворительных акциях, даря игрушки больным детям или сиротам, таким образом создавая себе еще одну рекламную кампанию. Конкуренция минимальна, поскольку у нас мало предприятий которые занимаются производством мягкой игрушки, ведь кто-то производит классику, а кто-то большие современные игрушки. Те новшества которые пришли к нам еще только приживаются: корпоративные игрушки, создание под индивидуальную личность. Во втором случае эксперт по фотографии делает эскиз и создается мягкая игрушка любого размера и цветовой гаммы.

детская мягкая игрушкаОчень большую роль играет сезонность. Поскольку спрос на игрушки оживляется в конце августа, родители покупают детям подарки в честь того что они идут в школу. Потом наблюдается повышение на новогодние и весенние праздники. Где, в основном, покупаются сувенирные и символические модели. А ближе к весне спрос на игрушки заметно падает.

Еще одной немаловажной проблемой является поиск персонала, поскольку большинство из них выехали за границу. В нашей стране нет учебных заведений которые готовили бы такой необходимый персонал. Большинство это самоучки, а некоторые таланты учат непосредственно на рабочем месте. Поэтому большинство директоров сами разрабатывают будущие эскизы для игрушек а также делают все работы по производству и усовершенствования игрушки. Самая важная проблема у отечественного производителя это сбыт. Поскольку большие розничные сети не хотят с ними сотрудничать. Они отдают предпочтение иностранным партнерам. И наши производители работают только с мелкими магазинами и точками. Что же касается прогнозов на будущее, то предусматривается большое повышение конкуренции на рынке по производстве мягкой игрушки. Поскольку уже заметна динамика повышения спроса на игрушки, а это соответственно приведет к появлению новых производителей в этом сегменте. В ближайший год рост составит порядка 30% в год.