Прогнозируем, станет ли Джек Потрошитель персонажем компьютерной игры?

Прогнозы по игре с Джеком ПотрошителемДействие происходит в Лондоне (1888год), квартал Уайтчепел. На улице кромешная тьма и по ней, прячась в тени домов, крадется безжалостный убийца - Джек Потрошитель. Его нужно поймать и обезвредить, пока он не сумел под покровом ночи исчезнуть навсегда. Эта цель и стоит перед лучшими сыщиками той эпохи. Такие игры бродилки не потеряют свою популярность никогда, по крайней мере, пока есть игра Джек Потрошитель. Кажется, что все продумано и злодей не сможет ускользнуть. Но безжалостный убийца очень хитер и изворотлив. Да и кому придет в голову искать Джека Потрошителя среди сыщиков?! Смогут ли остальные разоблачить этого монстра?

На игровом поле изображен квартал, где и происходили в девятнадцатом веке убийства, поразившие весь мир. Злодей так и не был обнаружен, но теперь игроки имеют возможность исправить это несоответствие.

В игре принимают участие восемь игроков-сыщиков, среди которых и спрятался зловещий убийца. Один из играющих становится Джеком Потрошителем, он, используя верхнюю карточку колоды Алиби, назначает злодея и только он, один из всех участников знает, кто стал убийцей. Ему нужно, применяя всевозможные уловки и обманные маневры, помешать игрокам в установлении преступника. Его цель - дать возможность скрыться монстру до наступления рассвета (окончания игры).

В роли детектива будет выступать второй игрок. Его задача - просчитать путь убийцы, блокировать все выходы из квартала, организовать преследование и арестовать преступника, правильно вычислив его среди подозреваемых.

Игра насчитывает восемь раундов, за это время необходимо исключить невиновных и задержать Джека Потрошителя, все игроки в начале игры находятся под подозрением. Детектив должен уточнить перемещения всех игроков по кварталу во время преступления и опросить свидетелей. В течение раунда игроки перемещают свои персонажи по территории квартала и используют свойства, присущие их персонажам, в конце раунда детектив должен найти свидетелей. Он задает вопрос: существуют ли свидетели преступления, а убийца должен честно ответить на заданный вопрос.

Имеются ли свидетели, преступник может определить исходя из расположения игроков. Свидетели будут, если Джек находится рядом с кем-то из игроков или рядом с горящим фонарем. Отвечая честно на вопросы детектива, убийца позволяет сузить круг подозреваемых. Но для того, чтобы задержать Джека, необходимо кому-либо из игроков попасть на одну клетку с монстром. Но на то она и игра, арестовать преступника мешают тысячи случайностей. Один игрок может передвинуть всего лишь два персонажа, которые выбираются из колоды карт Персонажей. А это совершенно непредсказуемые действия, очередность ходов. Поэтому и поймать убийцу так сложно.

Победа остается за детективом, если Джек Потрошитель задержан. Во всех других случаях победа достается убийце.